Главная / Статьи / Все о уборке помещений

Специалист клининга и уборщица: 7 отличий

Фирмы и организации, которым хотя бы раз были оказаны клининговые услуги, практически всегда становятся постоянными клиентами клининговых компаний. Ведь уборка силами уборщиц в нашем привычном понимании и клининг очень сильно отличаются по достигаемым результатам. Давайте поговорим о тех, благодаря чьим усилиям в офисных (складских, торговых) помещениях становится чисто (или относительно чисто). Попробуем разобраться, в чём принципиальные отличия специалиста клининга от уборщицы.

  1. Знания. Уборщица - это неквалифицированный сотрудник, не обладающий какими-либо специальными знаниями о тех или иных особенностях мытья (чистки) разных видов покрытий. Специалист клининга перед тем, как им стать, проходит обучение и подготовку. Каждая клининговая компания проводит с сотрудниками занятия, в ходе которых они получают как теоретические знания так и практические навыки работы с разными поверхностями и разными типами загрязнения.
  2. Инвентарь. Согласитесь, уборка офисных помещений ассоциируется у нас, прежде всего, с ведром и тряпкой. Это и есть инвентарь уборщицы. Компания же, оказывающая клининговые услуги, снабжает своих сотрудников мощным и современным оборудованием.
  3. Чистящие средства. В арсенале уборщицы - минимальный набор чистящих средств, зачастую всего одно-два средства используются для мытья окон и других поверхностей. Насколько эффективна такая уборка? Ответ очевиден. Любая клининговая компания в лице своих сотрудников применяет для каждого типа поверхности специальное профессиональное, высокоэффективное моющие средства. Таким образом, клининг (клининговые услуги) - это не только чистота поверхностей, но и правильный уход, обеспечивающий продление срока их службы.
  4. Скорость уборки, производительность труда. У уборщиц она низкая - сказывается отсутствие современного инвентаря, оборудования. Снабжённый специальным оборудованием специалист клининга за ограниченное время прекрасно справится с таким объёмом работы, который не под силу и целой бригаде уборщиц. Мы уже не говорим про уборку квартиры после ремонта. Тут с этим, все понятно.
  5. Рабочее время. Повседневная или генеральная уборка силами уборщицы может быть произведена лишь в определённое, заранее оговоренное рабочее время. Для работодателя это не всегда удобно. А клининговые услуги могут быть оказаны заказчику в любое время, как утром, так и вечером, в редких случаях ночью. Специалист клининга выйдет на работу тогда, когда это удобно заказчику. Это относиться и к уборке после ремонта.
  6. Спецодежда. У уборщицы это - одежда похуже, которую не жалко надеть на время уборки. Работники клининговых компаний обеспечиваются спецодеждой. Вроде бы мелочь. Но если уборка помещений происходит непосредственно во время работы офиса, склада, другого помещения, если людей, отвечающих за уборку, видят клиенты и посетители, то их приличный внешний вид положительно сказывается на имидже, репутации организации.
  7. Способность выполнять сложную уборку. Что значит «сложная уборка»? Например, мытьё фасадов здания, чистка потолочных покрытий, чистка ковролина, мягкой мебели, выведение пятен с ковров и т.п. Конечно, уборщице (одной или всему подразделению - без разницы) такая работа не под силу. Предпочитая уборке клининг, заказчик может быть уверен, что в убираемых помещениях будет безоговорочно чисто, ведь клининговая компания предоставляет клиентам полный спектр услуг по уборке. Специалисты клининга на «отлично» выполнят любую уборку, даже самую сложную и трудоёмкую.

А что выбираете вы - уборку «по старинке» или клининговые услуги специализированной компании?